
Renault Logan (Рено Логан): технические характеристики, цена, фото

Renault Logan – это бюджетный автомобиль малого класса, выпускается он в Москве. В России Logan впервые появился в 2005 году, а в его основу положена Dacia – румынский концерн, который принадлежит компании Renault. Первые седаны Renault Logan, выпущенные в нашей стране, собирались именно из деталей Dacia. Обновленная модель была выпущена зимой 2010 года, причем изменен был как интерьер, так и экстерьер. Logan является бюджетным автомобилем, однако, он очень надежен. Салон же очень просторный и вместительный – именно поэтому его так полюбили таксисты.
Рено Логан: внешний вид
На фото последняя модель Renault Logan
Как известно, в 2009 году Renault Logan получил звание «Иномарка года» в России. Не исключено, что и обновленная модель добьется не меньших успехов.
Обновленная модель имеет множество отличий от предыдущей модели. Так, крышка багажника получила более спортивный дизайн, немного изменились решетка радиатора и все фары. Внешние зеркала стали немного больше, что, несомненно, сказалось на удобстве обзора, а приборная панель, равно как и центральная консоль, приобрели новый дизайн.
Сам Renault Logan несколько прибавил в размерах – теперь он на четыре сантиметра длиннее. Что касается цветовой гаммы, то она значительно расширилась. Стоит отметить и такие изменения, как регулировка руля по высоте и изменение конструкции дверных ручек. Все изменения в салон описывать довольно долго, и лучше удостовериться во всем лично. Приобретая данную модель автомобиля, вы получаете гарантию того, что он не подведет в любой ситуации: ведь Logan не страшны ни мороз, ни бездорожье.
Салон и оборудование
Фото интерьера Logan
Главная идея Рено Логан – прочность и качество. Это особенно заметно в сочетании материалов, использованных для отделки салона. Дизайн его неброский, но приборная панель может похвастаться большим функционалом. Кроме того, она выполнена в виде моноблока: такое решение привело к сокращению количества стыков и навесных деталей, что положительно скажется на износостойкости.
На заднее сидение Renault Logan без проблем поместятся три человека, причем не важно, какой у них рост и комплекция, ведь пространство на уровне плеч и коленей было несколько расширено, впрочем, как и пространство для ног. Багажник модели довольно внушительный – его объем – 510 литров, что является отличным показателем для этого класса автомобилей.
Технические характеристики Рено Логан
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндр. бензиновый, 8 клапанов |
Мощность двигателя | 75 л.с./ 5800 об. мин. - 90 л.с./ 5250 об. мин. |
Максимальный крутящий момент |
114 Нм / 4250 об. мин. - 131 Нм / 2500 об. мин. |
Объем |
1390 см3 или 1598 см3 |
Привод |
передний |
Расход |
9,2-10 л/100км, 5,5-5,8 л/100км, 6,8-7,2 л/100км |
Объем бака |
50 л |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова (количество дверей) | Четырехдверный седан |
Мест | 5 |
Длина / Ширина / Высота |
4250 мм/1742 мм/1525 мм |
Клиренс (дорожный просвет) |
155 мм |
Колесная база |
2630-2750 мм |
Колея передняя/задняя |
1456 мм/1466 мм |
Объем багажника |
510 л |
Снаряженная масса/Полная |
980 кг/1540 кг |
Двигатели в Logan
Линейка двигателей К7, которыми традиционно оснащаются Рено Логан, представлена двумя восьмиклапанными бензиновыми инжекторными моторами типа SOHC, рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 75 и 88 л.с соответственно. Общая характеристика, объединяющая движки в Renault Logan, это надежность, проверенная простая конструкция, отличная «тяговитость», уверенная работа в любых погодных условиях. Практика показывает, что бережная эксплуатация и грамотный уход позволяют таким моторам иметь пробег более 300 тысяч без необходимости оперативного вмешательства.
Максимальный крутящий момент при 3000 оборотов различается незначительно: 112 и 124 Нм для 1.4л и 1.6 л соответственно, что не дает последнему явного преимущества по мощности и скорости, зато по цене такая «небольшая разница» выйдет в 600 – 700 долларов. Естественно, на низких оборотах 87сильный двигатель проявляет лучшую тягу, быстрее набирает максимальную скорость. Однако это на трассе, в городе же динамика моторов Renault Logan практически одинакова, оба уверенно начинают набирать ход с малых оборотов. За городом 1.4 литра позволит не спеша любоваться природой, так как скорости более 130км/ч даются ему с заметной нагрузкой, чего не скажешь про его старшего «брата», который уверенно и достаточно резко набирает скорость до своих заявленных 175км/ч.. Однако, оба мотора, уже после 3500 оборотов начинают выдавать довольно неприятный шум, что вкупе с бюджетной шумоизоляцией создают в салоне явно не комфортную обстановку.
Еще одним неприятным моментом является расход бензина в городском цикле больше заявленного в характеристиках примерно в 1.5 раза. В целом, оба мотора обладают приличным аппетитом, радует, правда, тот факт, что в силу хорошей степени сжатия и качественной проверенной сборки двигателя, Renault Logan прекрасно обходится 92м бензином, вместо положенного по нормам 95го.
Безопасность
Разработка Renault Logan велась с учетом всех достижений французской компании в области безопасности. Именно поэтому передняя подвеска была заимствована у Clio II и несколько переработана, а задняя была переработана на основе подвесок таких автомобилей, как Modus и Micra. Тормозная система, равно как и рулевое управление, мало чем отличаются от Symbol. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров призвана повысить специально разработанный ударопрочный кузов, который одинаково хорошо выдержит лобовой, боковой удары и удар сзади. Во всех моделях имеется подушка безопасности для водителя.
Цена Рено Логан
Цены комплектаций | |||||
---|---|---|---|---|---|
Authentique | Expression | Silverline | Prestige | ||
Цена | 329 900 р. | от 364 000 р. | 405 000 р. | от 421 000 р. |
И напоследок, посмотрите видео тест-драйв автомобиля Renault Logan 2011 года выпуска, дабы более подробнее ознакомиться с его техническими характеристиками.